Технологические карты уроков

Страница подразумевает просмотр документов для ознакомления перед скачиванием.
Форматирование в режиме просмотра может отличаться от форматирования скачиваемого документа.
Технологическая карта урока английского языка №1
Технологическая карта урока английского языка №2
Технологическая карта урока английского языка №3
Технологическая карта урока английского языка №4
Технологическая карта урока английского языка №5
Технологическая карта урока английского языка №6
Технологическая карта урока английского языка №7
Технологическая карта урока английского языка №8
Технологическая карта урока английского языка №9
Скрыть все

           Ф.И.О. Подосинникова А.А.

Предмет: английский язык

Класс: 2

Тип урока: ОНЗ

Технологическая карта

 

Тема

№ Урока:

Знакомство  со странами изучаемого языка. Английский язык и его распространение в мире.

1

Планируемый результат

Предметные:

Знать: 1. Интонационное оформление речевых клише; 2. Удвоение согласных

Уметь: 1. Представить себя; 2. Приветствовать друг друга.

Личностные: будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

Метапредметные:

Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной форме;

                                   Слушать и понимать речь других

                                   Совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Регулятивные:          Умение ставить учебные цели.

Личностные:             Умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Познавательные:      Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного;

                                     Приобретать знания об англоязычных странах и заимствованиях из АЯ в русский

 

Основные понятия

Лексика: hello, hi; имена собственные: Ken, Deb, Nell, Ed, Ben, Mel; словосочетания: Hello I’m…; Hi I’m…

Межпредметные связи

«Окружающий мир» (работа с картой)

Ресурсы:

– основные

– дополнительные

Учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» 2 класс.

Рабочая тетрадь О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» 2 класс

 

 

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

– Good morning. I’m glad to see you.

Только что, ребята, я Вас поприветствовала. Меня зовут… Давайте познакомимся…

 

 

 

 

Л.: мотивация к учению

 

 

 

 

 

П: самостоятельное формулирование цели и проблемы

 

 

 

 

 

 

 

П.: приобретение знания об англоязычных странах

К.: Умение оформлять свои мысли в устной форме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П.: Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного.

К.: Умение оформлять свои мысли в устной форме.

Л.: Осознание практической значимости.

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

 

Отвечают на вопросы учителя

– Посмотрите, у нас в гостях сказочный герой. И пока что он не понимает, что у нас тут происходит. Прежде всего, давайте вспомним: – в какой стране мы живем?

– на каком языке говорим?

Существует много стран, где люди говорят на других языках.

– Посмотрите на карту, я покажу Вам страны. Это Великобритания, Канада, Австралия и США.

– О чем мы сегодня будем говорить?

Откройте учебники и давайте выполним упр. 1 на стр. 3

 

 

 

 

 

 

Учебник: упр. 1 стр. 3

III. Вводная беседа

Отвечают на вопросы учителя

– Зачем нам нужно изучать английский язык?

– Давайте выполним упр. 2 с. 4

(Продолжить рассуждения и попросить школьников задуматься о том, людям каких профессий важно знать английский язык. Например, можно вспомнить о совместных полетах в космос людей из разных стран, профессиях летчиков, моряков, дипломатов, ученых, переводчиков и многих других; было бы полезно, если бы во время этого разговора учитель рассказал немного о себе, своем интересе к языку, о том, как он появился, о начале изучения им языка. Можно также выяснить, у кого из школьников в семьях родные знают или изучают английский язык и что думают члены их семей о пользе изучения иностранного языка)

 

 

Учебник: упр. 2 стр. 4

 

 

 

 

 

 

 

IV. Зарядка для языка

Выполняют действия за учителем

– Сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка.

1. Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь снова серьезная.

2. Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания)

3. Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать)

4. Обезьянка прыгает (кончик языка прижать с начала к нижним, а затем к верхним зубам)

 

 

V. Этап активизации имеющихся знаний

Выполняют упражнения по учебнику

 

 

 

 

– А Вы знаете, что некоторые англ.слова вам уже известны?

 

 

 

 

Учебник: упр. 3, 4, 5, стр. 4

 

 

VI. Этап открытия нового знания

 (10 мин)

 

Выполняют упражнения по учебнику

 

 

– Давайте, познакомимся с некоторыми английскими именами.

– А если они приедут к нам в гости, Вы конечно захотите с ними познакомиться, да? Послушайте как эти ребята здороваются и говорят как их зовут.

Учебник: упр. 6 стр. 5

 

 

Учебник: упр. 7 стр. 5

 

VII. Первичное закрепление (15 мин)

 

Здороваются друг с другом по английски и представляются

– Давайте тоже попробуем. Я начну, Hello, I’m Anastasia Aleksandrovna. 

Учебник: упр. 8 стр. 5

.

VIII. Закрепление с проговариванием во внешней речи

Прослушивают запись и выполняют задание

(Осуществление контроля над выполнением задания)

Учебник: упр. 9, 10 стр. 6

 

Р.: выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

 

Как представиться и поздороваться на АЯ

– Что нового вы узнали на уроке?

– Приведите пример имен, которые вы сегодня встретили.

– Можем ли встретить эти имена в жизни? Где?

– Оцените себя.

– С каким настроением вы закончили урок?

 

 

 

 

 

 

 

Д/з: Учебник: у. 11 с. 6

К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Л.: способность к самооценке.

 

 

           Ф.И.О. Подосинникова А.А.

Предмет: английский язык

Класс: 2

Тип урока: ОНЗ

Технологическая карта

 

Тема

№ Урока:

Изучение согласных букв и звуков: b,d, k,l, m, n, [b,d, k,l, m,n]. Гласная Еe [e]. Выражение несогласия  «no».

2

Планируемый результат

Предметные:

Знать: 1. Понятие транскрипции; 2. Отрицательная частица no; 3. Новые имена собственные

Уметь: 1. Представить себя; 2. Приветствовать друг друга; 3. Давать отрицательный ответ в диалоге.

Личностные: 1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур; 2. Осознание того, что слова английского языка попадают в лексикон их родного языка

Метапредметные:

Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной форме;

                                   Готовность слушать и понимать речь других

                                   Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Регулятивные:          Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска

                                   средств её осуществления;

                                   Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с постав-

                                   ленной задачей и условиями её реализации.

Личностные:             Умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Познавательные:      Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного;

                                     Приобретать знания об англоязычных странах и заимствованиях из АЯ в русский

 

Основные понятия

Лексика: hello, hi; имена собственные: Meg, Len; Отрицательная частица no

Межпредметные связи

 

Ресурсы:

– основные

– дополнительные

Учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» 2 класс.

Рабочая тетрадь О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» 2 класс

 

 

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

– Good morning. I’m glad to see you.

Только что, ребята, я Вас поприветствовала. Меня зовут…

 

 

 

 

Л.: мотивация к учению

 

 

 

 

 

П: самостоятельное формулирование цели и проблемы

К.: Умение оформлять свои мысли в устной форме

Л: мотивация к учению.

 

П.: формирование произносительных навыков, знакомство с английскими звуками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П.: Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного.

К.: Умение оформлять свои мысли в устной форме.

Л.: Осознание практической значимости.

Р.: выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

 

– 33 буквы

– 21 буква

– 10 букв

– 26 букв

 

 

– О буквах АЯ

– Сколько букв в алфавите русского языка?

– Сколько согласных букв?

– А гласных?

– А кто знает, сколько букв в АЯ?

– А нужно нам учить английский алфавит?

– Чтобы научиться писать и читать.

– Итак, о чем мы будем сегодня говорить?

 

 

 

 

 

III. Фонетическая разминка

 

Выполняют действия за учителем

 

 

 

– Сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка.

1. Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь снова серьезная.

2. Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания)

3. Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать)

4. Обезьянка прыгает (кончик языка прижать с начала к нижним, а затем к верхним зубам).

– Звуки [b], [d], [k], [l], [m], [n]. Повторить по 3 раза.

 

IV. Речевая разминка 

 

 

V. Проверка д/з

Представляются по английски.

 

 

Выполняют упражнения по учебнику.

– Я еще не очень хорошо запомнила ваши имена. What is your name?

 

 

– Давайте вспомним имена, к-ые вы слушали дома. Для этого откройте учебник на с. 6.

– Какие предметы и животных вы нарисовали в РТ в у.4 с. 4?

 

 

 

 

Учебник: упр. 1, 2, стр. 6

V. Этап активизации имеющихся знаний

Выполняют упражнения по учебнику

 

Вернемся к учебнику.

Учебник: упр. 3 стр. 7

 

VI. Физминутка.

 

Выполняют действия за учителем

 

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Sit down!

 

 

 

 

 

VII. Этап открытия нового знания

[b], [d], [k], [l], [m], [n].

 

Выполняют упражнения по учебнику

Пишут буквы.

– Вспомним фон.разминку. Кто был внимателен и услышал звуки, которые мы сегодня прорабатывали?

 

– А сейчас познакомимся с первыми английскими буквами.

(Обязательно каждую букву прописать!!!)

Учебник: упр. 4 стр. 7

 

VIII. Первичное закрепление

Выполняют упражнения по учебнику

– Прочтите задание упр-я 5.

Учебник: упр. 5, 6 стр. 7

 

 

IX. Введение отр.частицы no.

Прослушивают упражнение 9

– А сейчас мы узнаем как сказать по английски «нет».

 

 

X. Закрепление с проговариванием во внешней речи

Обыгрывают диалоги.

– Выполним задания из упражнений 8 и 9.

Учебник: упр. 8, 9 стр. 8

.

XI. Рефлексия учебной деятельности на уроке

 

– Что нового вы узнали на уроке?

– Приведите пример имен, которые вы сегодня встретили.

– Какие буквы и звуки английского алфавита вы узнали?

Назовите их парами.

– Можем ли встретить эти имена в жизни? Где?

– Оцените себя.

– С каким настроением вы закончили урок?

 

Д/з: Учебник: у. 10 с. 9

К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Л.: способность к самооценке.

 

 

Ф.И.О. Подосинникова А.А.

Предмет: английский язык

Класс: 2

Тип урока: ОНЗ

Технологическая карта

 

Тема

 

№ Урока:

Изучение согласных букв и звуков: Hh, Jj, Zz [h, ʤ, z]. Гласная Ii [i]. Вопросительная  конструкция: Whats your name?

5

Планируемый результат

Предметные:

Знать: 1.Рифмовку I’m Meggy; 2. Новые буквы Hh, Jj, Zz, Ii; 3. Новые имена собственные

Уметь: 1. Запрашивать информацию о собеседнике; 2.Читать три новых английских слова.

Личностные: 1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур; 2. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов.

Метапредметные:

Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной форме;

                                   Готовность слушать и понимать речь других

                                   Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Регулятивные:          Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска

                                   средств её осуществления;

                                   Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с постав-

                                   ленной задачей и условиями её реализации.

                                   Использование знаково-символических средств представления информации для создания

                                   моделей речевого высказывания.

Личностные:             Умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Познавательные:      Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного;

                                   Умение запрашивать информацию о собеседнике.

Основные понятия

Лексика: desk, elf, pen; имена собственные: Liz, Will, Jim, Kim, Tim, Bill, Kitty, Jill; Вопросительная  конструкция: Whats your name?

Межпредметные связи

 

Ресурсы:

– основные

– дополнительные

Учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» 2 класс.

Рабочая тетрадь О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» 2 класс

 

 

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

– Good morning. I’m glad to see you. Sit down!

 

 

 

 

Л.: мотивация к учению

 

 

 

 

 

П: самостоятельное формулирование цели и проблемы

К.: Умение оформлять свои мысли в устной форме

Л: мотивация к учению.

 

П.: формирование произносительных навыков, знакомство с английскими звуками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К.: Умение оформлять свои мысли в устной форме.

Л.: Осознание практической значимости.

Р.: выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П.: Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного.

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

– Как тебя зовут?

– О переводе фразы: Как тебя зовут!

 

– Итак, дети, мы с вами, конечно же, помним основные фразы при знакомстве. Сейчас я по русски познакомлюсь с нашим сказочным героем, а вы будьте внимательны и услышьте какая фраза будет мной произнесена, которую мы по английски ещё не знаем. Хорошо?

– привет, ().

– Меня зовут Анастасия Александровна.

– Мне очень приятно с тобой познакомиться!

– Как тебя зовут?

– Меня зовут Майкл.

Кто был самым внимательным и услышал фразу, которую по английски мы еще не знаем?

– Верно! О чем сегодня пойдет речь?

 

 

III. Фонетическая разминка

 

 

Выполняют действия за учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

Распознают звуки с опорой на карточки.

– Сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка.

1. Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь снова серьезная.

2. Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания)

3. Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать)

4. Обезьянка прыгает (кончик языка прижать с начала к нижним, а затем к верхним зубам).

– Звуки [b], [d], [k], [l], [m], [n], [t], [s], [g], [f, p, v, w]. Повторить по 3 раза.

Новые звуки: [h, ʤ, z]. Для звука [h] – давайте представим, что наши ладошки замерзли, и мы их греем [h, h]; а как мухи жужжат [ʤ, ʤ], [z,z] – комарики жужжат.

– Теперь давайте отыщем эти звуки!

– Какой звук я показываю?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки со звуками.

IV. Проверка д/з

 

 

 

 

– Откройте тетради, я посмотрю как вы готовы к уроку.

– А теперь закройте и выполните задание.

– И задание на доске.

 

На доске: Melly, Wendy, Betsy, Mel, Benny, Tess.

 

 

 

 

 

 

V. Этап активизации имеющихся знаний

Выполняют упражнения по учебнику.

А сейчас давайте вспомним, как мы знакомимся. Для этого мы послушаем рифмовку и повторим её.

– Откройте свои словарики и повторите слова, которые мы вклеили  на прошлом занятии. Закрываем и выполняем задание.

Учебник: упр. 1, 2, стр. 15

Учебник: упр. 3 стр. 15

 

VI. Физминутка.

 

Выполняют действия за учителем

 

Еще раз вспомним нашу рифмовку!

I’m Meggy.

I’m Peggy.

I’m Teddy.

I’m Eddy.

I’m Nell.

I’m Mel.

Nice to meet you.

 

 

 

 

VII. Этап открытия нового знания

 

Выполняют упражнения по учебнику

Спрашивают как зовут однокл-ов.

– Дети, вернемся к началу урока. Мы говорили, что тема нашего урока «Как тебя зовут?»

– Давайте узнаем как спросить на англ.яз. «как тебя зовут».

 

 (Карточки с именами из урока 4)

Учебник: упр. 4 стр. 16

 

 

 

Учебник: упр. 5 стр. 16

 

VIII. Первичное закрепление

Выполняют упражнения по учебнику

– Прочтите задание упр-я 6, 7.

Учебник: упр. 6, 7 стр. 16

 

 

IX. Ознакомление с буквами Hh, Jj, Zz, Ii

Прослушивают упражнение 8

Давайте, познакомимся с новыми буквами. Это буква Hh – hello, Jj – Jim, Zz – встречается в слове Liz.

Выполняем задание из упр-я 8 на с.17.

 

Учебник: упр. 8 стр. 17

 

X. Закрепление с проговариванием во внешней речи

Читают имена детей на картинке.

– Выполним задание из упражнения 9.

Учебник: упр. 9 стр. 17

.

XI. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Отвечают на вопросы учителя.

– Что нового вы узнали на уроке?

– Приведите пример имен, которые вы сегодня встретили.

– Какие буквы и звуки английского алфавита вы узнали?

Назовите их парами.

– Можем ли встретить эти имена в жизни? Где?

– Оцените себя.

– С каким настроением вы закончили урок?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/з: Учебник: у. 10 с. 17-18

К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Л.: способность к самооценке.

 

 

 

Ф.И.О. Подосинникова А.А.

Предмет: английский язык

Класс: 2

Тип урока: ОНЗ

Технологическая карта

 

Тема

 

№ Урока:

Изучение согласных букв и звуков: Tt, Ss, Gg [t,s,g]. Гласная: Yy [i]/ [j]. Устойчивое  лексическое сочетание: Nice to meet you.

3

Планируемый результат

Предметные:

Знать: 1. Элементы речевого этикета; 2. Частица yes; 3. Вариативность при именовании людей;

Уметь: 1. Варьировать английские имена; 2. Использовать конструкцию Nice to meet you; 3. Давать положительный ответ в диалоге.

Личностные: 1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Метапредметные:

Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной форме;

                                   Готовность слушать и понимать речь других

                                   Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Регулятивные:          Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска

                                   средств её осуществления;

                                   Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с постав-

                                   ленной задачей и условиями её реализации.

                                   Умение предвосхищать результат.

Личностные:             Умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные:      Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного;

                                    Умение варьировать английскими именами, строить элементарные диалоги с вежливой

                                    конструкцией Nice to meet you.

Основные понятия

Лексика: имена собственные: Bess; частица yes; вежливая  конструкция  Nice to meet you.

Межпредметные связи

 

Ресурсы:

– основные

– дополнительные

Учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» 2 класс.

Рабочая тетрадь О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» 2 класс

 

 

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

– Good morning. I’m glad to see you.

 

 

 

 

Л.: мотивация к учению

 

 

 

 

П: самостоятельное формулирование цели и проблемы

К.: Умение оформлять свои мысли в устной форме.

Л: мотивация к учению.

 

П.: формирование произносительных навыков, знакомство с английскими звуками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П.: Умение читать односложные слова

 

 

П.: Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного.

К.: Умение оформлять свои мысли в устной форме.

Л.: Осознание практической значимости.

Р.: выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

 

– Мне понравилось учиться …..

 

 

 

 

 

– О знакомствах

– Давайте сегодня, вспомним ваш первый день в первом классе. Как вы себя вели? Как вы знакомились со школой? А с вашими одноклассниками? Как вы знакомились друг с другом?

– А когда вы познакомились со своей первой учительницей? Со школьными предметами?

– Когда мы попадаем в новую для нас среду, нам приходится со всем и всеми знакомиться, правда?

– Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь?

 

 

 

 

 

III. Фонетическая разминка

 

Выполняют действия за учителем

 

 

 

– Сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка.

1. Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь снова серьезная.

2. Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания)

3. Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать)

4. Обезьянка прыгает (кончик языка прижать с начала к нижним, а затем к верхним зубам).

– Звуки [b], [d], [k], [l], [m], [n]. Повторить по 3 раза.

– И новые звуки[s], [g], [t] -для этого звука язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами и постучать по ним t, t, t.

 

 

IV. Речевая разминка 

 

 

V. Проверка д/з

Представляются по английски.

 

 

Выполняют упражнения по учебнику.

– Посмотрите, у нас в гостях сказочная обезьянка и она приветствует вас: “Hello, children”

– Поздоровайтесь и вы с ним.

 

– Откройте тетради, я посмотрю как вы готовы к уроку.

– А теперь закройте и выполните задание на доске.

 

 

 

 

Задание на доске.

V. Этап активизации имеющихся знаний

Выполняют упражнения по учебнику

 

– Хорошо. А теперь откройте учебники.

Учебник: упр. 1, 2, 3 стр. 9-10

 

VI. Физминутка.

 

Выполняют действия за учителем

 

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Sit down!

 

 

 

 

 

VII. Этап открытия нового знания

[t], [s], [g].

 

Выполняют упражнения по учебнику

 

 

– No/yes

– Вспомним фон.разминку. Кто был внимателен и услышал звуки, которые мы сегодня прорабатывали?

 

– А сейчас продолжим знакомство с английскими буквами.

– Расскажите какие буквы англ.алфавита вы уже знаете?

– А звуки?

Кто может написать их?

– Вернемся к нашим учебникам.

– Итак мы уже знаем как по английски сказать «нет и да».

– Как и в русском языке, так и в английском человека можно назвать разными способами. Например: Алексей, Алеша, Леша…

– Давайте посмотрим, как это делается в английском языке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник: упр. 4 стр. 10

 

 

Учебник: упр. 5 стр. 10

VIII. Первичное закрепление

Выполняют упражнения по учебнику

– Прочтите задание упр-я 6.

– Переходим к упр-ю 7, 8.

Учебник: упр.  6-8 стр. 10-11

 

 

IX. Введение вежливой                                  конструкции Nice to meet you.

Прослушивают упражнение 9

– Скажите, какие фразы мы обычно употребляем при знакомстве?

– Рад познакомиться/ Приятно познакомиться.

– По английски Nice to meet you.

 

 

X. Закрепление с проговариванием во внешней речи

Обыгрывают диалоги.

– Выполним задания из упражнений 9.

Учебник: упр. 9 стр. 11-12

.

XI. Рефлексия учебной деятельности на уроке

 

– Что нового вы узнали на уроке?

– Приведите пример имен, которые вы сегодня встретили.

– Какие буквы и звуки английского алфавита вы узнали?

Назовите их парами.

– Можем ли встретить эти имена в жизни? Где?

– Оцените себя.

– С каким настроением вы закончили урок?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/з: Учебник: у. 10 с. 12

К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Л.: способность к самооценке.

 

Ф.И.О. Подосинникова А.А.

Предмет: английский язык

Класс: 2

Тип урока: ОНЗ

Технологическая карта

 

Тема

№ Урока:

«Меня зовут…». Изучение согласных букв и звуков: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w].

4

Планируемый результат

Предметные:

Знать: 1. Различие звонких и глухих согласных; 2. Конструкцию My name is.

Уметь: 1. Варьировать речевыми клише при знакомстве; 2.читать новые слова.

Личностные: 1. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости , понимая и сопереживая чувствам других людей; 2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Метапредметные:

Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной форме;

                                   Готовность слушать и понимать речь других

                                   Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Регулятивные:          Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска

                                   средств её осуществления;

                                   Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с постав-

                                   ленной задачей и условиями её реализации.

                                   Умение предвосхищать результат.

                                   Использование знаково-символических средств представления информации для создания

                                   моделей речевого высказывания.

Личностные:             Умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные:      Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного;

                                    Умение варьировать английскими клише при знакомстве (I’m …; My name is …)

Основные понятия

Лексика: bed, tent, ten, bell, net, belt, egg, nest; имена собственные Wendy, Len, Peggy, Ken, Melly, Betty, Bess; конструкция  My name is…

Межпредметные связи

 

Ресурсы:

– основные

– дополнительные

Учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» 2 класс.

Рабочая тетрадь О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» 2 класс

 

 

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

Учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

– Good morning. I’m glad to see you. Sit down!

 

 

 

 

Л.: мотивация к учению

 

 

 

 

П: самостоятельное формулирование цели и проблемы

К.: Умение оформлять свои мысли в устной форме.

Л: мотивация к учению.

 

П.: формирование произносительных навыков, знакомство с английскими звуками.

 

 

 

 

 

 

 

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

 

– О знакомстве

 

 

– Я Миша. А ты?

 

– О том, как по другому представляться.

– Давайте сегодня, вспомним, о чем шла речь на нашем прошлом занятии?

– Итак, при знакомстве нужно представляться. Например: – Я, Анастасия Александровна. А ты?

– А как еще я могу представиться?

– Меня зовут …

– Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь?

 

 

 

 

 

III. Фонетическая разминка

 

Выполняют действия за учителем

 

 

 

– Сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка.

1. Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь снова серьезная.

2. Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания)

3. Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать)

4. Обезьянка прыгает (кончик языка прижать с начала к нижним, а затем к верхним зубам).

– Звуки [b], [d], [k], [l], [m], [n], [t], [s], [g]. Повторить по 3 раза.

– И новые звуки [f, p, v, w]. Звук [w] – вытягиваем губы трубочкой и широко улыбаемся.

 

IV. Речевая разминка 

 

 

 

– Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Tt, Ss, Gg.

Разыгрывают диалоги

– Hello! – Hi!

– I’m …

Nice to meet you.

– Ребята, мы повторили звуки, а какие буквы мы уже знаем?

 

– Сейчас я предлагаю вам выбрать себе английское имя и разыграть сцену знакомства.

– Какие фразы знакомства вы уже знаете?

– А теперь поменяйтесь ролями.

Работа по карточкам.

 

 

 

 

V. Проверка д/з

Выполняют упражнения по учебнику.

– Откройте тетради, я посмотрю как вы готовы к уроку.

– А теперь закройте и выполните задание на доске.

– Сейчас мы прослушаем 4 диалога и ваша задача отметить галочкой те из них, которые звучат более вежливо.

 

 

 

 

 

Задание на доске.

 

 

 

 

П.: Умение читать односложные слова

 

 

П.: Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного.

К.: Умение оформлять свои мысли в устной форме.

Л.: Осознание практической значимости.

Р.: выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

 

 

 

 

V. Этап активизации имеющихся знаний

Выполняют упражнения по учебнику

 

– Хорошо. А теперь откройте учебники.

 

– А сейчас откройте свои словарики. Сегодня мы вклеим первые слова.

Учебник: упр. 1, 3, 4, 5, 6 стр. 12-13.

 

(карточки со словами для словаря)

VI. Физминутка.

 

Выполняют действия за учителем

 

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Sit down!

 

 

 

 

 

VII. Этап открытия нового знания

[f, p, v, w]

 

Выполняют упражнения по учебнику

 

 

 

– Вспомним фон.разминку. Кто был внимателен и услышал звуки, которые мы сегодня прорабатывали?

 

– А сейчас продолжим знакомство с английскими буквами.

– Расскажите какие буквы англ.алфавита вы уже знаете?

– А звуки?

Кто может написать их?

– Вернемся к нашим учебникам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник: упр. 7 стр. 14

VIII. Первичное закрепление

Выполняют упражнения по учебнику

– Прочтите задание упр-я 8.

– Переходим к упр-ю 9 (а).

Учебник: упр. 8-9 стр. 14

 

 

IX. Закрепление с проговариванием во внешней речи

Обыгрывают диалоги.

– Выполним задания из упражнений 9 (б).

Учебник: упр. 9 (Б) стр. 14

.

XI. Рефлексия учебной деятельности на уроке

 

– Что нового вы узнали на уроке?

– Приведите пример имен, которые вы сегодня встретили.

– Какие буквы и звуки английского алфавита вы узнали?

Назовите их парами.

– Можем ли встретить эти имена в жизни? Где?

– Оцените себя.

– С каким настроением вы закончили урок?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/з: Учебник: у. 10 с. 14

К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Л.: способность к самооценке.

 

 

 

 

 

 

 

Meg

Ed

Nell

Len

Ken

Ben

Tess

Betty

Bess

Deb

Meggy

Ted

 

Bed – [bed] –

 

Tent – [tent] –

 

Ten – [ten] –

 

Bell – [bel] –

 

Net – [net] –

 

Belt –  [belt] –

 

Egg – [eg] –

 

Nest – [nest] –

 

Bed – [bed] –

 

Tent – [tent] –

 

Ten – [ten] –

 

Bell – [bel] –

 

Net – [net] –

 

Belt –  [belt] –

 

Egg – [eg] –

 

Nest – [nest] –

 

Bed – [bed] –

 

Tent – [tent] –

 

Ten – [ten] –

 

Bell – [bel] –

 

Net – [net] –

 

Belt –  [belt] –

 

Egg – [eg] –

 

Nest – [nest] –

 

Bed – [bed] –

 

Tent – [tent] –

 

Ten – [ten] –

 

Bell – [bel] –

 

Net – [net] –

 

Belt –  [belt] –

 

Egg – [eg] –

 

Nest – [nest] –

 

Bed – [bed] –

 

Tent – [tent] –

 

Ten – [ten] –

 

Bell – [bel] –

 

Net – [net] –

 

Belt –  [belt] –

 

Egg – [eg] –

 

Nest – [nest] –

 

Bed – [bed] –

 

Tent – [tent] –

 

Ten – [ten] –

 

Bell – [bel] –

 

Net – [net] –

 

Belt –  [belt] –

 

Egg – [eg] –

 

Nest – [nest] –

 

 

Ф.И.О. Подосинникова А.А.

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тип урока: ОНЗ

Технологическая карта

Тема

«Извините, как пройти…». Введение предлогов местоположения.

 

Планируемый результат

Предметные:

Знать: 1.Лексические единицы по теме «Путешествие»; 2. Предлоги местоположения

Уметь: 1.Строить диалог; 2. Выделять необходимую информацию из прослушанного текста.

Личностные: 1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения; 2. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов.

Метапредметные:

Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной форме;

                                   Готовность слушать и понимать речь других

                                   Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

                                   Умение участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого этикета

Регулятивные:          Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска

                                   средств её осуществления;

                                   Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с постав-

                                   ленной задачей и условиями её реализации.

                                   Умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и

                                   сверстников.

Личностные:             Готовность ответственно относиться к окружающему миру.

                                   Умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Познавательные:      Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного;

                                   Умение находить нужную информацию в учебнике;

                                   Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языка.

Основные понятия

Предлоги: across, around, between, opposite

Межпредметные связи

география

Ресурсы:

– основные

– дополнительные

Учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» 5 класс.

Рабочая тетрадь О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» 5 класс

– мультимедиа аппаратура и сеть Интернет

 

 

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей

– Good morning. I’m glad to see you. Sit down!

– Who is on duty today? What is the date today? What is the day of the week today?

 

 

 

Л.: мотивация к учению

 

 

 

 

 

П: самостоятельное формулирование цели и проблемы

К.: Умение оформлять свои мысли в устной форме

Л: мотивация к учению.

 

 

 

 

П.: формирование произносительных навыков, отработка английских звуков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К.: Умение оформлять свои мысли в устной форме.

 

 

 

 

 

Л.: Осознание практической значимости.

 

 

 

 

 

 

П: Умение выстраивать диалог.

 

Р.: выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

П.: Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного.

 

II. Речевая разминка. (2 мин)

 

Учащиеся делают комплименты друг другу.

– Before we’ll start our lesson I want you to pay a compliment to each other.

– Shall I start? Egor you are a bright pupil.

– And now in good mood let’s start our lesson.

 

 

.

 

 

 

 

 

III. Фонетическая разминка

 

Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Проверка д/з

 

 

Распознают звуки с опорой на карточки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рт: у. 19 стр. 97

–          Look at the blackboard. Here you can see a lot of words.

Let’s read them.

Bridge

Church                                               Назовите слово или слова,

Railway station                                   которые содержат звуки

Straight                                                   [ʧ], [ʤ], [ʃ], [ɔː], [ɑː],        

Restaurant                                              [ɜː].

Airport                                              Назовите слова, в которых

Turn                                                  есть непроизносимые 

Far                                                    согласные.

Market

Souvenir 

 

– Дети, скажите, пожалуйста, что объединяет все эти слова?

– Верно. Общая тема «Путешествие».

 

 

– And now it’s high time to check up your h\t. I will read an explanation for you and you should understand what the word is.

 

 

 

 

Учитель показывает карточки со звуками.

 

 

На доске: слова по теме «Путешествие»

 

V. Этап активизации имеющихся знаний

Просматривают анимационный ролик и прослушивают запись У: у 1 стр. 71

–          So, it’s very good. – Now, we know that the topic of our lesson is “Travelling”. I want to remind you that on the last several lessons we travelled with Yura to Sochi and with Boris to Britain.

–          And today we are going to have a trip with Mr. Johnson. Look at the screen, please.

–          Let’s listen to the dialogue.

–          Перед началом прослушивания, давайте ещё раз проговорим, что мы должны услышать?

 

 

анимационный ролик

 

запись диалога из упр. 1 стр. 71

 

 

VI. Динамическая пауза.

 

Выполняют действия за учителем

 

–          Are you tired? Stand up, please. Let’s do some physical exercises.

 

Песенка “Old McDonald had a farm”

 

 

VII. Этап развития навыков говорения

Выполняют задание по учебнику.

–          Very good. Let’s continue our lesson.

–          Дети, а скажите, пожалуйста, а что означает «извините» в русском языке?

–          Let’s ex. 3 on p. 71 -72.

Учебник: упр. 3 стр. 71-72

 

 

VIII. Этап открытия нового знания

Выполняют задание по учебнику.

– А сейчас, когда мы попробовали себя в роли гостей незнакомого нам города, мы ощутили как важно уметь правильно формулировать свои мысли. А что нам для этого нужно?

– Верно, пополнять свой словарный запас.

– Let’s read new words in ex. 5 on p. 72.

У: упр. 5 стр. 72

 

IX. Первичное закрепление

 

 

– Look at the screen. Here you can see a city’s square. Let’s say where is the school situated?

 

 

 

Задание на доске

 

X. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Отвечают на вопросы учителя.

–          Перед Вами карточки, на них изображены различные эмоции, пометьте, пожалуйста, те эмоции, с которыми Вы закончили урок.

– С каким настроением вы закончили урок?

– Где мы можем применить полученные знания?

 

Д/з: У. у.8 стр.74.

К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Л.: способность к самооценке.

 

 

 

 

Ф.И.О. Подосинникова А.А.

Предмет: английский язык

Класс: 2

Тип урока: ОНЗ

Технологическая карта

 

Тема

№ Урока:

«Привет Will – привет Jill». Повторение ЛЕ по теме «Знакомство».

7

Планируемый результат

Предметные:

Знать: 1.Песенку-приветствие Hello song; 2. ЛЕ по теме «Знакомство».

Уметь: 1. Читать знакомые слова; 2. Пользоваться активным вокабуляром блока.

Личностные: 1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения; 2. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов.

Метапредметные:

Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной форме;

                                   Готовность слушать и понимать речь других

                                   Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

                                   Умение участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого этикета

Регулятивные:          Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска

                                   средств её осуществления;

                                   Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с постав-

                                   ленной задачей и условиями её реализации.

                                   Умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и

                                   сверстников.

Личностные:             Готовность ответственно относиться к окружающему миру.

                                   Умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Познавательные:      Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного;

                                   Умение находить нужную информацию в учебнике;

                                   Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языка.

Основные понятия

Лексика: bed, tent, ten, bell, net, belt, egg, nest,desk, elf, pen; 2. Английские буквы: Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Еe, Tt, Ss, Gg, Yy, Ff, Pp, Vv, Ww, Hh, Jj, Zz, Ii.

Ресурсы:

– основные

– дополнительные

Учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» 2 класс.

Рабочая тетрадь О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» 2 класс

 

 

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

– Good morning. I’m glad to see you. Sit down!

 

 

 

 

Л.: мотивация к учению

 

 

 

 

 

П: самостоятельное формулирование цели и проблемы

К.: Умение оформлять свои мысли в устной форме

Л: мотивация к учению.

 

 

 

 

П.: формирование произносительных навыков, отработка английских звуков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К.: Умение оформлять свои мысли в устной форме.

 

Л.: Осознание практической значимости.

 

Р.: выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П.: Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П: Умение выстраивать диалог-знакомство.

 

 

 

 

 

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Прослушивают песенку Hello -song.

Will, Jill, Bill

– На прошлом занятии, мы с вами разобрали песенку-приветствие. Сейчас я предлагаю вам прослушать эту детскую песенку ещё раз и постараться подпевать.

– Итак, это песенка-приветствие.

– Скажите, какие имена собственные мы услышали в этой песне?

Выполните упражнение 2 с. 18.

Аудиозапись с песней Hello song

 

 

 

 

Учебник: упр. 2 стр. 18

III. Фонетическая разминка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Проверка д/з

Выполняют действия за учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

Распознают звуки с опорой на карточки.

 

 

 

Выполняют упражнения по учебнику.

– Сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка.

1. Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь снова серьезная.

2. Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания)

3. Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать)

4. Обезьянка прыгает (кончик языка прижать с начала к нижним, а затем к верхним зубам).

– Звуки [b], [d], [k], [l], [m], [n], [t], [s], [g], [f, p, v, w]. Повторить по 3 раза.

Новые звуки: [h, ʤ, z]. Для звука [h] – давайте представим, что наши ладошки замерзли, и мы их греем [h, h]; а как мухи жужжат [ʤ, ʤ], [z,z] – комарики жужжат.

– Теперь давайте отыщем эти звуки!

 

-Повторите  слова в своих словариках.

– Закройте словарики и выполните упр. 4 стр. 19.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель показывает карточки со звуками.

 

 

 

Учебник: упр. 4 стр. 19

 

V. Этап активизации имеющихся знаний

Составляют диалоги из известных им фраз.

А сейчас давайте вспомним, как мы знакомимся. Я раздала вам карточки с именами, а вы должны проработать диалоги- приветствия в парах.

(Карточки с именами из урока 4)

Опора на доске

VI. Физминутка.

 

Выполняют действия за учителем

 

Еще раз прослушаем нашу песенку!

Hello song.

 

 

 

 

VII. Этап открытия нового знания

Выполняют задание по учебнику.

А сейчас откройте учебники на стр. 18. Здесь вы видите текст песенки. Давайте прочтем её.

– Найдите в песенке слова, которые содержат звук [h], [n], [w], [ʤ], [b].

– Вместе с аудиозаписью давайте споём эту песенку.

Учебник: упр. 1 стр. 18

 

 

 

VIII. Чтение и прослушивание текста

Выполняют упражнения по карточкам

– Возьмите карточки. Прочтите задание.

 

Задание на карточках.

 

IX. Развитие навыков говорения

Выполняют задание на карточке.

– Прочтите задание на карточке 2.

Задание 3

 

Задание 1 на карточке 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2 на карточке 2

X. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

– С каким настроением вы закончили урок?

 

Д/з: Учить слова в словарике.

К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Л.: способность к самооценке.

 

Ф.И.О. Подосинникова А.А.

Предмет: английский язык

Класс: 10

Тип урока: урок закрепления знаний

Тема

Пути решения конфликтов. Советы сверстников.

 

Планируемый результат

Метапредметные:

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую решения для учебной задачи; применять таблицы для получения информации; анализировать результаты опытов, фиксировать их результаты; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

 Регулятивные:  удерживать цель деятельности до получения её результата; выстраивать алгоритм действий для решения учебной задачи; осуществлять контроль деятельности; оценивать результаты деятельности; оценивать уровень владения тем или иным учебным действием.

Коммуникативные:  воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи; выстраивать план текста: делить его на смысловые части, пересказывать по плану; составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать»  логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Личностные результаты:

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству; различать нравственно-этические понятия; соотносить поступок с моральной нормой: оценивать свои и чужие поступки; оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики; проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность и помощь.

Технологическая карта

 

 

 

 

Этапы работы

Содержание этапа

 

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 V.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VII.

Организационный момент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап целеполагания и мотивации к учебной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевая разминка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап актуализации опорных знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамическая пауза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ролевая игра «Радиопередача».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия.

Цель: настроить на работу на уроке, проверить готовность учащихся к уроку.

– Good morning, dear boys and girls. I’m glad to see you again. Look around and think if everything is ready for our lesson? Take your seats, please! Now we are ready to start.

First of all, I would like to give you sheets of paper. Here you can see a table. It is the table of reflection. At the end of our lesson you will tick these emotions that you will feel for grading your work. Ok? (Приложение 1)

(СЛАЙД 1 «Welcome to our English lesson»)

 

 

 

Цель: Поставить познавательную задачу.

– I can see smiles on your faces and it’s great! It means that everything is good in school and in your families. How wonderful to have a family! We can rely on it, solve any questions together, be happy with our children/parents and all our relatives. But on the other hand, there’re not only such families. Do you agree with me?

– Now, I want you to watch a fragment of a famous film “Stepmother”, but it is silent. During watching this film, try to find out what we are going to discuss at the lesson.

(СЛАЙД 2 Watching video)

 

 

Цель: Ввести в тему урока; актуализировать в речи изученный на предыдущих уроках языковой материал; развивать спонтанную речь учащихся.

 

– Who is taking part in the conversation?

– How are they “talking”?

– What are the children doing?

– Are they happy or frightened?

– Why are they quarreling?

– What is the main idea of the reel?

– So, good, and what is the topic of our lesson?

– Yes, “Conflicts and the ways of resolving them”! (СЛАЙД 3)

Цель: активизировать знания ЛЕ по теме; проверить уровень усвоения ранее изученного лексико-грамматического материала (ЛЕ по теме «Конфликт», грамматический материал по теме «Модальные глаголы»)

– So, my dears, before we’ll continue our conversation about conflicts and the ways of their resolving, I want you to do several exercises. Look at the screen, please. (Приложение 2)

– Very good. Thank you. We’ve remembered a lot of words.

(СЛАЙД 4 Cards “Modal verbs”)

– We’ve spoke a lot of “Conflicts” today, but what about the ways of their preventing? For this I want you to take your cards, there is a table on it. As you see these tables are different. One of you should complete the sentence “for preventing conflicts with parents/ younger brother/ friends and classmates we must/should/have to”. So, now you remember words and word-combinations for completing sentences and then sound your variants. You have two minutes to do it, you may write your choice on these cards. (Приложение 2).

 

 

 

Цель: сменить учебную деятельность на уроке, применить элементы здоровьесберегающей технологии.

(СЛАЙД 5 Relax)

– We are tired. Let’s relax. Stand up, please! Let’s image you are an air. (Группа начинает дышать глубже, чем обычно. Учащиеся встают и делают глубокий вдох, а затем выдох. Каждый представляет, что его тело словно большая губка, жадно впитывает кислород из воздуха. Все стараются услышать, как воздух проникает в каждую клеточку организма). You are land. (Теперь учащиеся должны установить контакт с землёй, «заземлиться» и почувствовать уверенность. Начните с силой давить в пол, стоя на одном месте, топайте ногами и отпускайте всю усталость в землю). You are fire. (Учащиеся активно двигаются. Живые, расслабляющие движения руками и ногами. Представьте, что Вы свеча или костер спокойный или пылающий). You are water. (Представьте, что аудитория превращается в бассейн и делайте мягкие, свободные движения в воде, плывите!)

– So, stop! Take your seats. Now, you’re relaxed. Look at your neighbor, please. And pay each other a complement. For example: “You are beautiful, smart, intelligent, kind, cheerful”.

 

Цель: продолжить работу по формированию навыков говорения, поискового чтения; активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

– As you know there are a lot of organizations for helping teenagers with their problems. And now I want you to image that you are on the radio programme. It’s time to work in groups. You have texts and tables. First – read this text; second – fill in the table and give several pieces of advice for resolving conflicts.  (Приложение 4)

(СЛАЙД 6 “Role-play”)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: побудить учащихся выразить оценку уроку и собственной деятельности, подвести итог урока, объяснить домашнее задание.

(СЛАЙД 7)

– So, my dears, our time is up. Today, at the lesson what have we reviewed/read/learnt?

– Your home task will be on cards. You should fill the gaps with modal verbs.

– Now I want you to grade your work during the lesson.

– Thank you for your work. Good-bye!

Цель: включиться в иноязычной общение, отреагировав на реплику учителя, согласно коммуникативной задаче.

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: сформулировать 

основную задачу урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: Адекватно реагировать на звучащую речь учителя (отвечать на вопросы учителя и одноклассников); применять на практике изученные ранее ЛЕ и грамматические конструкции по теме.

 

 

Family problems, Relationships in the family, Conflicts.

 

 

Цель: повторить пройденный ранее лексико-грамматический материал.

 

 

Учащиеся играют в игру «Снежный ком», называя слова по теме «Конфликт».

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют задание на карточке.

 

 

 

 

 

 

Цель: сделать динамический перерыв, расслабиться, настроиться на положительную атмосферу в коллективе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: прочесть текст и заполнить таблицу, отвечать на поставленные вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: оценить результаты своей деятельности и отметить в таблице эмоции, которые учащиеся испытывали во время урока; записать домашнее задание.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план.

Личностные:

вырабатывать учебную мотивацию, устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательную задачу; извлекать необходимую информацию из увиденного.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Коммуникативные:

Взаимодействовать с учителем во время фронтальной работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: формировать умения анализа и синтеза, полученных ранее знаний; составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивать и восполнять недостающие компоненты.

Регулятивные:

выделять и осознавать то, что уже усвоено, а также осознавать качество и уровень усвоения.

Коммуникативные:

Уметь слушать и слышать, понимать речь учителя и одноклассников, оформлять внутреннюю речь во внешнюю.

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

понимать на слух речь учителя и одноклассников и воспроизводить действия.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной форме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

Выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; презентовать подготовленную информацию в вербальном виде.

Регулятивные:

удерживать цель деятельности до получения её результата; корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок.

Коммуникативные:

воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения; оформлять монологическое высказывание.

Личностные:

различать основные нравственно-этические понятия; соотносить поступок с моральной нормой; проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность и помощь.

Познавательные:

оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

выделять и формулировать то что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Ф.И.О. Подосинникова А.А.

Предмет: английский язык

Класс: 2

Тип урока: ОНЗ

Технологическая карта

 

Тема

№ Урока:

Разучивание  песенки-приветствия «Hello!».

6

Планируемый результат

Предметные:

Знать: 1.Песенку-приветствие Hello song;

Уметь: 1. Читать знакомые слова; 2. Выделять известные буквы и списка предложенных.

Личностные: 1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения; 2. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов.

Метапредметные:

Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной форме;

                                   Готовность слушать и понимать речь других

                                   Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

                                   Умение участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого этикета

Регулятивные:          Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска

                                   средств её осуществления;

                                   Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с постав-

                                   ленной задачей и условиями её реализации.

                                   Умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и

                                   сверстников.

Личностные:             Готовность ответственно относиться к окружающему миру.

                                   Умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Познавательные:      Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного;

                                   Умение находить нужную информацию в учебнике;

                                   Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языка.

Основные понятия

Лексика: bed, tent, ten, bell, net, belt, egg, nest,desk, elf, pen.

Межпредметные связи

 

Ресурсы:

– основные

– дополнительные

Учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» 2 класс.

Рабочая тетрадь О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» 2 класс

 

 

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

– Good morning. I’m glad to see you. Sit down!

 

 

 

 

Л.: мотивация к учению

 

 

 

 

 

П: самостоятельное формулирование цели и проблемы

К.: Умение оформлять свои мысли в устной форме

Л: мотивация к учению.

 

 

 

 

П.: формирование произносительных навыков, отработка английских звуков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К.: Умение оформлять свои мысли в устной форме.

 

Л.: Осознание практической значимости.

 

Р.: выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П.: Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П: Умение выстраивать диалог-знакомство.

 

 

 

 

 

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

 

 

Прослушивают песенку Hello song.

– Уже на протяжении многих уроков мы с вами говорим о важности изучения английского языка. Мы называли многие причины, и среди них была такая причина, как «слушать и понимать английские песни». Сейчас я предлагаю вам прослушать одну детскую песенку и постараться понять, о чем она в целом.

– Итак, это песенка-приветствие.

– Как вы думаете, о чем сегодня на уроке пойдет речь?

Аудиозапись с песней Hello song

 

 

 

 

 

 

III. Фонетическая разминка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Проверка д/з

 

Выполняют действия за учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

Распознают звуки с опорой на карточки.

 

 

Выполняют упражнения по учебнику.

 

 

– Сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка.

1. Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь снова серьезная.

2. Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания)

3. Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать)

4. Обезьянка прыгает (кончик языка прижать с начала к нижним, а затем к верхним зубам).

– Звуки [b], [d], [k], [l], [m], [n], [t], [s], [g], [f, p, v, w]. Повторить по 3 раза.

Новые звуки: [h, ʤ, z]. Для звука [h] – давайте представим, что наши ладошки замерзли, и мы их греем [h, h]; а как мухи жужжат [ʤ, ʤ], [z,z] – комарики жужжат.

– Теперь давайте отыщем эти звуки!

– Откройте тетради, я посмотрю как вы готовы к уроку.

– А теперь закройте и выполните задание.

– И задание на доске.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель показывает карточки со звуками.

 

 

На доске:Will, Liz, Kitty, Kim, Bill, Jill, Tim, Jim.

 

V. Этап активизации имеющихся знаний

Составляют диалоги из известных им фраз.

А сейчас давайте вспомним, как мы знакомимся. Я раздала вам карточки с именами, а вы должны проработать диалоги- приветствия в парах.

(Карточки с именами из урока 4)

Опора на доске

VI. Физминутка.

 

Выполняют действия за учителем

 

Еще раз прослушаем нашу песенку!

Hello song.

 

 

 

 

VII. Этап открытия нового знания

Выполняют задание по учебнику.

А сейчас откройте учебники на стр. 18. Здесь вы видите текст песенки. Давайте прочтем её.

– Найдите в песенке слова, которые содержат звук [h], [n], [w], [ʤ], [b].

– Вместе с аудиозаписью давайте споём эту песенку.

Учебник: упр. 1 стр. 18

 

 

 

VIII. Чтение и прослушивание текста

Выполняют упражнения по карточкам

– Возьмите карточки. Прочтите задание.

Задание на карточках.

 

IX. Развитие навыков говорения

Выполняют задание на карточке.

– Прочтите задание на карточке 2.

Задание 3

Задание 1 на карточке 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2 на карточке 2

X. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Отвечают на вопросы учителя.

 

– С каким настроением вы закончили урок?

 

Д/з: Учить слова в словарике.

К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Л.: способность к самооценке.

 

 

 

 

 

 

 

Карточка 1

Карточка 1

Карточка 1

Карточка 1

 

 

 

 

Карточка 2

Задание 1

 

Карточка 2

Задание 1

 

Карточка 2

Задание 1

 

Карточка 2

Задание 1

 

 

Карточка 2

Задание 2

 

Карточка 2

Задание 2

 

Карточка 2

Задание 2

 

Карточка 2

Задание 2