Результаты моей педагогической деятельности

Применение на уроках технологий системно-деятельностного подхода: технологии критического мышления, проблемного обучения, здоровьесберегающих технологий, личностно-ориентированного обучения.

Аналитико-диагностическая деятельность ведется в течение учебного года с применением различных методов: входная диагностика, анкетирование, беседы, наблюдение, тестирование, анализ.

Динамика учебных достижений учащихся

Год обучения

% успеваемости

% качества

Средний балл

2015 – 2016

0%
0%
4,1

2016 – 2017

0%
0%
4,1

2017 – 2018

0%
0%
4,1

Результаты государственной итоговой аттестации

2015 - 2016
ЕГЭ
Кол-во участников - 3

Средний Балл – 73,3

2017 - 2018
ОГЭ
Кол-во участников - 1

Средний Балл – 65